понедельник, 30 октября 2017 г.

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УРОКА

Сознательные цели определяют способ и характер действий человека.
Образовательные задачи
-          формирование теоретических знаний, специальных умений и навыков.
-          изучение законов, понятий, научных фактов
-          научить пользоваться…, учатся обращению…, овладевают умениями работать, изготовлять.
-          приобретают навыки работы с…
-          формирование учения планировать ответ отработать умения определять правильности усвоения главных идей темы, работать с контрольными вопросами
-         раскрытие роли
-         выявление причин

-         формирование специальных умений по
-         обеспечить во время урока усвоение, повторение, закрепление следующих основных понятий
-         сформировать, закрепить следующие специальные умения по…
Воспитательные задачи
-         формирование мировоззренческих идей объективности мира
-         связь теории с практикой,
-         непрерывность процесса познания
-         воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении
-         аккуратности, настойчивости в учебе, культуры общения,
-         логически грамотной речи,
-         навыков работы с книгой, тетрадью
-         эстетики учебного труда.
-         устранить недостатки в работе обучающихся
-         повысить уровень дисциплинированности
-         уделить внимание патриотическому воспитанию обучающихся на примерах…
-         содействовать в ходе урока формированию следующей мировоззренческой идей урока…
-         глубокого уважения к старшему поколению
-         обеспечить изучение в ходе урока следующих работ …
-         содействовать решению следующих задач трудового воспитания и профориентации обучающихся
-         содействовать воспитанию нравственных качеств обучающихся, уделив особое внимание воспитанию патриотизма, интернационализма, коллективизма, этических норм, гуманизма, активной жизненной позиции непримиримости к мещанству
-         содействовать воспитанию у обучающихся следующих эстетических взглядов, умений
-         …гигиенических и физкультурных умений и навыков
-         выделение главного и существенного
-         физическое совершенствование, укрепление здоровья и формирование санитарно-гигиенической культуры
Развивающие задачи
-         развитие интеллекта, воли, эмоций, мотивов (потребностей интересов) обучающихся
-         развитие логичности мышления, систематичности, последовательности и компактности изложения мыслей,
-         концентрации внимания и более прочного запоминания
-         способствовать развитию умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать их.
-         развивать мышление обучающихся, навыки учебно – познавательной деятельности
-         развитие устойчивости, умения преодолевать затруднения в учении.
-         развитие волевых умений обучающихся
-         заставить переживать чувства радости, гнева, симпатии антипатии
-         развитие эмоциональных переживаний обучающихся
-         развитие интереса к предмету
-         раскрытие значимости предмета
-         удовлетворение потребностей и развития способностей обучающихся
-         навыков учебно- познавательной деятельности
-         навыков работы с учебником
-         навыков использования справочной литературы
-         умений составлять план ответа, конспекта прочитанного
-         осуществлять проверку правильности решения примеров задач
-         развивать темп чтения и письма
-         сформировать, закрепить следующие общеучебные умения и навыки ( планирование ответа, сравнения, обобщения, работа с книгой, темп чтения и письма, самоконтроль
-         вовлечение обучающихся в дискуссии
-         развивать эмоции учащихся посредством создания на уроках ситуации удивления, радости, занимательности, парадоксальности, эмоциональных переживаний
-         развить интерес обучающихся к учению посредством показа значимости темы для развития науки, роль их в профориентации обучающихся, в развитии склонностей, введения в обучение игровых ситуаций
-         развитие практических действий, операций, упражнений по отработке навыка

-         углубление и дальнейшая автоматизация навыка путем использования его в повседневной практической деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

5 полезных советов, как разрешать конфликты между учителем и учеником

В последнее время конфликты между учителями и учениками становятся более частыми, более напряжёнными и более сложными. Далеко не все...