Сознательные
цели определяют способ и характер действий человека.
Образовательные задачи
-
формирование теоретических знаний, специальных
умений и навыков.
-
изучение законов, понятий, научных фактов
-
научить пользоваться…, учатся обращению…,
овладевают умениями работать, изготовлять.
-
приобретают навыки работы с…
-
формирование учения планировать ответ
отработать умения определять правильности усвоения главных идей темы, работать
с контрольными вопросами
-
раскрытие роли
-
выявление причин
-
формирование
специальных умений по
-
обеспечить во
время урока усвоение, повторение, закрепление следующих основных понятий
-
сформировать,
закрепить следующие специальные умения по…
Воспитательные задачи
-
формирование
мировоззренческих идей объективности мира
-
связь теории с
практикой,
-
непрерывность
процесса познания
-
воспитание
сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности в учении
-
аккуратности,
настойчивости в учебе, культуры общения,
-
логически
грамотной речи,
-
навыков работы с
книгой, тетрадью
-
эстетики учебного
труда.
-
устранить
недостатки в работе обучающихся
-
повысить уровень
дисциплинированности
-
уделить внимание
патриотическому воспитанию обучающихся на примерах…
-
содействовать в
ходе урока формированию следующей мировоззренческой идей урока…
-
глубокого
уважения к старшему поколению
-
обеспечить
изучение в ходе урока следующих работ …
-
содействовать
решению следующих задач трудового воспитания и профориентации обучающихся
-
содействовать
воспитанию нравственных качеств обучающихся, уделив особое внимание воспитанию
патриотизма, интернационализма, коллективизма, этических норм, гуманизма,
активной жизненной позиции непримиримости к мещанству
-
содействовать
воспитанию у обучающихся следующих эстетических взглядов, умений
-
…гигиенических и
физкультурных умений и навыков
-
выделение
главного и существенного
-
физическое
совершенствование, укрепление здоровья и формирование санитарно-гигиенической
культуры
Развивающие задачи
-
развитие
интеллекта, воли, эмоций, мотивов (потребностей интересов) обучающихся
-
развитие
логичности мышления, систематичности, последовательности и компактности
изложения мыслей,
-
концентрации
внимания и более прочного запоминания
-
способствовать
развитию умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать их.
-
развивать
мышление обучающихся, навыки учебно – познавательной деятельности
-
развитие
устойчивости, умения преодолевать затруднения в учении.
-
развитие волевых
умений обучающихся
-
заставить
переживать чувства радости, гнева, симпатии антипатии
-
развитие
эмоциональных переживаний обучающихся
-
развитие интереса
к предмету
-
раскрытие
значимости предмета
-
удовлетворение
потребностей и развития способностей обучающихся
-
навыков учебно-
познавательной деятельности
-
навыков работы с
учебником
-
навыков
использования справочной литературы
-
умений составлять
план ответа, конспекта прочитанного
-
осуществлять
проверку правильности решения примеров задач
-
развивать темп
чтения и письма
-
сформировать,
закрепить следующие общеучебные умения и навыки ( планирование ответа,
сравнения, обобщения, работа с книгой, темп чтения и письма, самоконтроль
-
вовлечение обучающихся
в дискуссии
-
развивать эмоции
учащихся посредством создания на уроках ситуации удивления, радости,
занимательности, парадоксальности, эмоциональных переживаний
-
развить интерес обучающихся
к учению посредством показа значимости темы для развития науки, роль их в
профориентации обучающихся, в развитии склонностей, введения в обучение игровых
ситуаций
-
развитие
практических действий, операций, упражнений по отработке навыка
-
углубление и
дальнейшая автоматизация навыка путем использования его в повседневной
практической деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий